В мэрии Иркутска огласили сроки оформления паспорта фасадов зданий

Сегодня, 5 декабря, на заседании комитета по градостроительной политике администрации Иркутска главный архитектор города Сергей Алекснадров сообщил о том, что в срок до 31 января 2020 года необходимо будет оформить паспорт фасадов зданий. Как отметили в пресс-службе мэрии Иркутска, документ нужен для эксплуатации любого строения, исключения составляют только индивидуальные жилые дома, дачи, объекты культурного наследия федерального и регионального значения.

- Паспортом определяются колористическое решение фасада и материалы отделки, места размещения наружной рекламы и информационных вывесок, а также места размещения дополнительного оборудования – кондиционеров, камер, антенных установок, фасадного освещения и другое, – уточнил архитектор.

В пакете для оформления паспорта фасада должно быть решение общего собрания собственников помещений жилого дома. Решать, как платить за разработку проекта паспорта, жители будут сами. Они могут заплатить из собственных средств, средств УК, средств от размещения рекламы на фасаде дома.

Муниципальная услуга по согласованию оказывается бесплатно. Заявление на её получение могут подавать физические или юридические лица – собственники зданий или помещений в нём. Документы принимают в МКУ "Сервисно-регистрационный центр", филиалы которого расположены по адресам: ул. Трилиссера, 52 (тел.537-538), ул. Декабрьских Событий, 107 (тел. 538-595), ул. Лермонтова, 59 (тел. 487-940), ул. Павла Красильникова, 213 (тел. 517-124), ул. Сибирских Партизан, 18 (тел. 487-970). Всю дополнительную информацию можно уточнить в управлении архитектуры и градостроительства по телефонам 520-154, 520-152, 520-148.



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ