В Томске антимонопольщики проверяют на пристойность рекламу цветочного магазина

В Томске антимонопольщики проверяют на пристойность рекламу цветочного магазина. Как сообщили в пресс-службе управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области, на минувшей неделе в ведомство обратилась местная жительница с жалобой на непристойную, по ее мнению, рекламу. 

Рекламный баннер, который вызвал возмущение местных жителей, разместил цветочный магазин на автобусной остановке на улице Суворова областного центра. На баннере, помимо "изображения отпечатков губ разных цветов", содержится слоган "Чем круче букет, тем ниже поцелуй, будет стоять неделю!". 

Сейчас антимонопольщики проводят опрос местных жителей. Им, в частности, предлагается ответить - считают ли они такую рекламу оскорбительной и содержит ли она двойной смысл.  



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ