AliExpress запускает в России онлайн-продажу автомобилей

Мир продолжает стремительно меняться. Китайская торговая онлайн-площадка AliExpress запускает в России с 5 марта онлайн-продажу... автомобилей. Первым партнером площадки в этом сегменте стал китайский бренд Chery. Уже 28 марта китайские автопроизводители проведут через AliExpress первую распродажу своих кроссоверов Chery Tiggoсо. В дальнейшем маркетплейс планирует расширять перечень автопроизводителей, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя AliExpress.

Как пояснил гендиректор AliExpress в России Лю Вей, решение выйти на российский онлайн-авторынок связано с повышенным интересом пользователей китайского маркетплейса к автосегменту — например, значительный рост показывают товары (запчасти) для автомобилей и мотоциклов. В будущем на площадке AliExpress появятся международные и премиальные бренды, которые можно будет приобрести дешевле чем в автосалонах.



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ