Единый клиентский центр ВСЖД за полгода обработал порядка 10 тыс. обращений грузоотправителей

По итогам работы за шесть месяцев 2017 года в Единый клиентский центр ВСЖД поступило порядка 10 тысяч обращений, заключено 654 договора.

В том числе около 6 тыс. обращений поступило в центр, расположенный в Иркутске, еще порядка 4 тыс. – в дополнительный офис в Улан-Удэ. Через call-центр за первое полугодие поступило 55 обращений.

Наиболее популярными у грузоотправителей Иркутской области и Республики Бурятия являются такие услуги, как, оформление заявок на перевозку грузов, предоставление вагонов агентского парка, консультации по договорам на подачу и уборку вагонов, расчеты за перевозку грузов, в том числе от «двери до двери». Также клиентов интересует порядок осуществления электронного обмена документами, а также электронно-торговая площадка транспортных услуг.

Перечень предоставляемых услуг центра регулярно пополняется. Среди новых предложений популярностью у грузоотправителей пользуется разработка и утверждение эскизов и схем погрузки и крепления грузов.

СПРАВКА

Единый клиентский центр открылся на ВСЖД в Иркутске в начале сентября 2015 года. Он стал первым подразделением ОАО «РЖД», где аккумулирован практически весь перечень транспортно-логистических услуг в сфере грузовых перевозок, в том числе во взаимодействии с Восточно-Сибирской дирекцией по управлению терминально-складским комплексом, АО «РЖД Логистика», АО «ФГК», ПАО «Трансконтейнер».



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ