Жители Усолья-Сибирского столкнулись с новым способом мошенничества

На этот раз хитроумная ловушка рассчитана на клиентов крупных Российских банков. На мобильный телефон владельца пластиковой карты приходит СМС-сообщение о том, что его карта заблокирована и ему предлагается получить подробную информацию по указанному номеру телефона. Расстроенный неожиданным известием клиент, даже не пытаясь связаться с банком, тут же набирает указанный номер, и «специалист по работе с клиентами» или «сотрудник службы безопасности банка» начинает «обрабатывать» вкладчика. Они могут рассказать историю о том, что зарегистрировали попытку неизвестных аферистов снять с вашего счёта крупную сумму, и чтобы сохранить накопления, вам необходимо поспешить в ближайший терминал и перевести все деньги с вашей карты, находящейся в зоне риска, на другой счёт, номер которого они сейчас продиктуют. Послушно выполнив телефонные инструкции, жертвы вздыхают с облегчением, а вскоре убеждается, что собственноручно перевели мошенникам все свои деньги.

Как поясняют в полиции Усолья, мошенники могут использовать несколько вариантов обмана с банковским картами, но результат всегда один: деньги жертвы уходят на другой, «правильный» счёт. Сотрудниками усольской полиции возбуждено семь уголовных дел по фактам подобного мошенничества.

"Байкал24"



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ