Читинским бизнесменам советуют согласовать рекламу, напоминающую дорожные знаки

Предприниматели и мэрия Читы обсудили детали размещения рекламы на спецзаседании.

Там же рассмотрели вопрос о снижении расстояния от рекламы до ближайшего здания с 10 до 3 метров. Только главный архитектор Читы Александр Михайлов выступил против - по его мнению, такая близость к домам может повредить населению, если конструкция упадет в ветреную погоду. 

Члены рабгруппы его поддержали - расстоянии согласовали как "не менее семи метров до близлежащего здания". Об этом сообщили в пресс-службе думы Читы.

Также на заседании предложили применять в "наружке" световое оформление, чтобы сделать город эстетичнее. А еще предпринимателями настоятельно советовали согласовать с мэрией рекламу, похожую на дорожные знаки.

Все предложения будут обсуждать на заседании комиссии городской собственности, развития МСБ, которая состоится 13 февраля. После предложения пройдут еще и через заседание Думы городского округа 20 февраля.

Только после этого в случае одобрения они вступят в силу.



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ