Жители Иркутской области в 2020 году проговорили по таксофонам более двух миллионов минут

В 2020 году жители Иркутской области проговорили по универсальным таксофонам рекордное количество времени — 2 миллиона 80 тысяч минут. По сравнению с 2019 годом — 820 тыс. минут — общий трафик увеличился в 2,5 раза.

Специалисты «Ростелекома» зафиксировали, что наиболее востребованными среди жителей Прибайкалья в прошедшем году были звонки внутри региона — между районами, а также из районов в Иркутск и другие города области. Общая продолжительность разговоров по этим направлениям увеличилась в пять раз и составила один миллион минут, что составляет почти 50 процентов от всего таксофонного трафика.

Абоненты в области стали намного больше разговаривать с другими регионами России. Если в 2019 году продолжительность междугородных звонков составляла 25 тысяч минут, то в 2020 году возросла в 19 раз — до 486 тысяч минут. На более чем 85 процентов (до 135 тысяч минут) увеличился и местный трафик — разговоры жителей деревень и поселков внутри района.

«Таксофоны в малых населенных пунктах по-прежнему актуальны. В некоторых населенных пунктах они остаются единственным средством связи. Двукратный рост трафика только за прошедший год говорит о бесперебойной работе услуги, которую организовал и поддерживает “Ростелеком”. Таксофонная связь помогала жителям региона в период пандемии поддерживать связь с близкими, получать необходимую информацию в социальных и экстренных службах», — рассказал министр ЖКХ, энергетики, цифровизации и связи Иркутской области Анатолий Никитин.

Сейчас в Иркутской области работают 1 566 таксофонов, из них 91 процент установлен в сельской местности. Каждый таксофон имеет уникальный телефонный номер, который может использоваться для получения входящих вызовов. Однако жители Приангарья все реже пользуются этой возможностью.

«До отмены платы на услуги таксофонов жители области чаще пользовались входящими звонками. С 2019 года, после того как наша компания отменила оплату вызовов на стационарные и мобильные номера по всей России, ситуация принципиально изменилась: абоненты стали больше звонить сами, а не ждать входящего вызова. Например, если в 2019 году из 100 минут разговоров на входящие звонки приходилось 56 минут, то в 2020 году трафик сократился до 16 минут», — отметил технический директор Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Артем Глазунов.

«Ростелеком» как единственный оператор универсального обслуживания в Российской Федерации обеспечивает работу 148 тыс. таких таксофонов. Они установлены в 131 000 населенных пунктов страны, 80 процентов — это поселки, села, деревни, станицы и аулы с населением менее 500 человек.



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ