300 иркутских туристов 15 часов просидели в аэропорту Таиланда

Из-за технической неисправности самолета иркутяне попали домой лишь на следующий день. Рейс Пхукет – Иркутск авиаперевозчика "Норд Винд" должен был вылететь из Таиланда в Иркутск в 8 часов утра 22 ноября.

Об ожидании 300 пассажиров в здании тайского аэропорта, вместе с матерями и их детьми без всяких удобств, сообщила Живому Ангарску директор по маркетингу и рекламе группы компаний "Истлэнд" Елена Дуберштейн.

Проблемы начались с 9:30 утра, пассажиры сели в самолет, но им сообщили о технической неисправности. Рейс постоянно откладывали еще на час. Пассажирка отметила хамское отношение персонала аэропорта и отсутствие помощи пассажирам. На время ожидания им так и не предоставили гостиницу и не давали талоны на питание, хотя должны были это сделать по закону через шесть часов после ожидания. Питание так же было предоставлено позже положенного времени. Среди ожидающих было 20—25 ребятишек. Причем мамам с грудничками не предоставили комнату матери и ребенка, так как в аэропорту Пхукета ее просто не оказалось. 

Представители ответственного туроператора "Пегас Туристик" появились лишь после угрозы перекрыть взлетную полосу. Когда пассажиры потребовали горячее питание, представители предложили сдать загранпаспорта и поехать в ресторан, находящийся в 25 минутах от аэропорта. Сдавать паспорта никто не стал, но в ресторан пассажиры поехали. Затем на паспортном контроле тоже возникли проблемы. В итоге в самолет ожидающие сели лишь в одиннадцать вечера.



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ