В эфире Би-Би-Си началась рекламная кампания Томска

С 1 сентября в эфире международного круглосуточного новостного телеканала Британской вещательной корпорации (BBC World News) началась рекламная кампания Томска. Зрители канала, если повезет, смогут увидеть 30-секундный рекламный ролик, снятый BBC по заказу администрации Томской области этим летом. В основе ролика лежит игра слов при "расшифровке" названия областного центра для англоязычной аудитории: TOMSK - "Technology" (технология), "Oil" (нефть), "Medicine" (медицина), "Sport" (спорт), "Knowledge" (знание).

- Томск стал первым за Уралом российским регионом, позиционирующимся в эфире "Би-Би-Си". Мы начали этот проект девять месяцев назад, и с сегодняшнего дня его увидит аудитория BBC World News Азиатско-Тихоокеанского региона, - сообщил начальник департамента информационной политики и общественных связей администрации Томской области Алексей Севостьянов. Он подчеркнул, что выбор целевой аудитории и концепции ролика не случайны. 

- В наших университетах, определяющих лицо Томска, сегодня учатся студенты из 70 регионов России и 45 стран мира. И одна из главных задач кампании — привлечь в Томск еще большее количество азиатских студентов. Кроме того, мы анонсируем саммит азиатских городов, который пройдет в Томске на этой неделе, — цитирует чиновника пресс-служба областной администрации.

Увидеть ролик можно в эфире ВВС или на сайте администрации Томской области.



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ