Бизнес-конференция «Яндекса» прошла на площадке ДВФУ

«Яндекс Реклама» провела конференцию для предпринимателей и «Яндекс Реклама» провела конференцию для предпринимателей и руководителей малого и среднего бизнеса «Технологии для рост продаж» на территории кампуса Дальневосточного федерального университета во вторник, 25 апреля. Спикеры-практики рассказали о ключевых трендах в сфере рекламы, методах повышения продаж и привлечения клиентов, а также поделились собственными наблюдениями и опытом.

Мероприятие состояло из 5 секций, каждую из которых вел квалифицированный эксперт. Руководитель службы развития клиентов Сибири и Дальнего Востока «Яндекса» Евгений Божко рассказал об инструментах, которые компания использует для роста продаж. Эксперт по веб-аналитике Павел Баракаев выступил на секции, посвященной распределению бюджета в платном трафике. О техниках продаж и отработки возражений поведал эксперт по настройке продаж «Яндекса» Павел Якуба. Старший менеджер по развитию продукта «Яндекс Рекламы» Игорь Коробков поделился полезными рекомендациями для роста продаж, а директор по стратегическому маркетингу компании «Азбука мебели» провел секцию по теме «Маркетинг в условиях турбулентности».

Напомним, «Яндекс» — транснациональная компания в отрасли информационных технологий, владеющая одноименной системой поиска в интернете, интернет-порталом и веб-службами в нескольких странах. Наиболее заметное положение занимает на рынках России, Белоруссии и Казахстана. Согласно рейтингу Alexa.com, сайт yandex.ru по популярности занимает 49-е место в мире и 4-е — в России.



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ