Половина корпоративных клиентов "Ростелекома" в Сибири уже пользуются личным кабинетом

"Ростелеком" с момента запуска в коммерческую эксплуатацию личного кабинета для корпоративных клиентов активировал свыше 50 тыс. учетных записей по всей Сибири. Теперь половина бизнес-клиентов компании в СФО пользуются дистанционным сервисом обслуживания. Наибольший интерес проявили абоненты Новосибирского и Красноярского филиалов – по 10 тыс. зарегистрированных учетных записей.

Интерфейс личного кабинета прост, удобен в использовании и интуитивно понятен. Это - полноценный офис самообслуживания, управление которым доступно в круглосуточном режиме через интернет.

Функциональные возможности сервиса позволяют контролировать текущий баланс лицевых счетов в режиме онлайн, проверять начисления и платежи, получать платежно-расчетные документы, объединять счета в "виртуальные предприятия" или иерархии, анализировать затраты на услуги связи по подразделениям, а также направлять обращения в ПАО "Ростелеком" и формировать заказы на подключение новых услуг. 

Для удобства пользователей реализована функция настройки ежемесячной доставки платежно-расчетных документов на адрес электронной почты. При этом, существующий способ доставки документов на бумажном носителе или через электронный документооборот сохраняется.

- Сибирские бизнес-клиенты компании лидируют по регистрации в личном кабинете среди других регионов страны. А это значит, что они оценили все преимущества дистанционного сервиса. Отмечу, что первые 3 клиента в Сибири были подключены в Бурятии 1 апреля текущего года, – прокомментировал заместитель вице-президента – директор по работе с корпоративным и государственным сегментами макрорегионального филиала "Сибирь" ПАО "Ростелеком" Вячеслав Куц. – Совершенствуя систему обслуживания корпоративных клиентов, "Ростелеком" все больше внимания уделяет цифровым каналам продаж и обслуживания. Благодаря им клиенты получают сервис, позволяющий в онлайн режиме контролировать расходы на телеком-услуги и управлять ими без обращения в офисы компании. 

Информация о порядке регистрации в "Личный кабинет для корпоративных клиентов" доступна по ссылке https://client.rt.ru.
Видеоролик о сервисе: https://youtu.be/rRlI84K2cBU. 



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ