Топ-менеджер Эн+: ни одно решение в успешном бизнесе не должно приниматься без участия PR

Директор департамента внешних коммуникаций энергохолдинга Эн+ Ольга Санарова в рамках Дней Эн+ в ИРНИТУ провела мастер-класс «Расскажи о сложном просто: секреты коммуникации в энергетике и не только» для студентов факультета рекламы и связей с общественностью иркутского политеха.

Во второй День Эн+ в ИРНИТУ Ольга Санарова рассказывала будущим журналистам и пресс-секретарям об основах пиара в бизнесе. «Задача пиарщика – знать всё о продукции предприятия, на котором вы работаете. Нужно полностью понимать производственный процесс , - уверена Ольга Санарова. - На примере нашего энергохолдинга - если ты не знаешь, как работает гидроэлектростанция – приходи на ГЭС, читай специальную литературу , чтобы знать, о чём ты рассказываешь».

Эксперт отметила, что особенно важно определить свою целевую аудиторию и применять нужные инструменты. Роль медиа важна, но нужен и прямой контакт с целевой аудиторией. Успешный и проверенный инструмент - создать условия, при которых люди чувствуют себя причастными к тому или иному событию. Как пример, можно проводить совместные акции, например, экологические.

В заключении Ольга Санарова дала студентам универсальный совет – много читать, ведь чтение формирует необходимый для пиарщика словарный запас.



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ