Стало известно, что управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю все-таки решило привлечь барнаульскую бургерную к ответственности за нарушение закона о рекламе. Решение было принято по итогам опроса граждан в связи с размещением рекламы заведения быстрого питания, в которую большинство потребителей посчитали "развратной".
Напомним, летом в Барнауле появились листовки и баннеры с изображением сексапильной рисованной девушки, которая собирается съесть хот-дог. Подпись гласила: "Это лучшее, что у меня было во рту за 100 рублей".
Увидев такую рекламу, некоторые жители столицы Алтайского края возмутились и обратились в надзорный орган. Чиновники ФАС в Барнауле не взяли на себя ответственность по поводу принятия решения о характере вызывающей рекламы и провели опрос. Большинство опрошенных граждан посчитало рекламные слоган и сюжет "развратными". Хотя, были и такие горожане, которые в соцсетях писали о том, что "каждый судит в меру своей испорченности". Тем не менее, по итогам опроса антимонопольное ведомство приняло решение о привлечении рекламодателя к ответственности за нарушение отдельных положений закона о рекламе.
Рассмотрение дела назначено на 19 сентября.