Федеральная сеть реалити-квестов «Клаустрофобия» расторгла договор о сотрудничестве со свои новосибирским франчайзинговым партнером компаний «Лаборатория игр». Инициатором расторжения стали новосибирцы, которые посчитали, что им выгоднее продолжать работу под собственным брендом. В свою очередь для московской «Клаустрофобии» сложившийся исход равносилен временному уходу с рынка, поскольку второй франчайзинговый партнер в Новосибирске пока еще официально не запущен, сообщает сайт ksonline.ru.
Соучредитель ООО «Лаборатория игр» Руслан Маханьков и соучредитель сети «Клаустрофобия» Богдан Кравцов и подтвердили изданию эту информацию. Сам теперь уже бывший новосибирский партнер «Клаустрофобии» в качестве основной причины расторжения договора ссылается на отсутствие маркетинговой поддержки со стороны головной компании в регионах. Отныне «Лаборатория игр» планирует развивать в Новосибирске тот же бизнес, но уже под локальным брендом Fantasmia.
Со временем новый бренд собирается открыть (или купить) несколько локаций и войти в число наиболее популярных в Новосибирске. Но не собирается сдавать свои позиции и лидер рынка реалити-квестов «ВыХод», который совсем недавно купил Lock, локация которого расположена в центре Новосибирска на улице Ленина. В настоящее время «ВыХод» ведет переговоры о покупке с еще одним игроком сегмента реалити-квестов.