«Ростелеком» обратился к крупным операторам связи Иркутской области с инициативой выработать единые общие правила для борьбы с недобросовестной конкуренцией.
Одной из главных проблем на региональном рынке телекоммуникаций стало использование накопленных абонентских баз сотрудниками, которые перешли на работу от одного провайдера к другому. Это стало главной темой ноябрьского совещания с участием компаний-провайдеров и сотрудников правоохранительных органов.
Участники мероприятия отметили, что крупные операторы уже фиксировали претензии от жителей Иркутской области по фактам телефонных обращений к ним специалистов компаний, клиентами которых они не являлись. При этом во время обзвона озвучивались личные данные, например, имя, фамилия абонентов, условия подключенных тарифов по услугам связи, которые они указывали в договоре с другими операторами.
Заместитель директора Иркутского филиала по безопасности Артем Плахотин сообщил: «Мы договорились с крупными провайдерами региона и сообща сказали “нет” нечестным менеджерам. Кроме проблем с правоохранительными органами, у них могут быть проблемы с работодателями — их не возьмет на работу ни одна крупная компания-оператор связи региона».
Использование клиентских баз недобросовестными сотрудниками наносит экономический и имиджевый ущерб компаниям связи. Провайдеры вынуждены передавать в полицию выявленные факты использования в личных целях информации, которая является конфиденциальной информацией оператора связи.
Сотрудник Управления ФСБ России по Иркутской области отметил: «Если кто-то считает, что можно унести с собой базу и прекрасно работать, то он ошибается. Это уголовно наказуемо по двум статьям УК на срок лишения свободы до семи лет. Даже условный срок негативно отразится в будущем, например, при трудоустройстве в органы государственной власти, крупные предприятия и организации».
Артём Плахотин подчеркнул, что «Ростелеком» выступает за открытую и честную политику по отношению к клиентам, партнерам и конкурентам. Только так можно полноценно развивать современную телекоммуникационной инфраструктуру в регионе и внедрять цифровые услуги для жителей, бизнеса и органов государственной власти.
***
Иркутский филиал ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Иркутской области. Филиал находится в административном и функциональном подчинении Макрорегионального филиала «Сибирь»
ПАО «Ростелеком» («Ростелеком – Сибирь»), созданного в апреле 2011 года на базе ОАО «Сибирьтелеком» после присоединения этой компании к ПАО «Ростелеком».
* * *
Макрорегиональный филиал «Сибирь» ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение ПАО «Ростелеком», которое действует на территории Сибирского Федерального округа.
«Ростелеком» МРФ «Сибирь» создан в апреле 2011 года на базе ОАО «Сибирьтелеком» после присоединения этой компании к ПАО «Ростелеком» и сегодня объединяет 8 региональных филиалов – Алтайский, Бурятский, Иркутский, Кемеровский, Красноярский, Новосибирский, Омский, Томский.
* * * ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.
Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,4 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,7 млн пользователей, из них свыше 5,9 млн — IPTV. Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 44 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (NetPromoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.
«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней. Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.