Задержки доставки Wildberries на Сахалине вызывают недовольство жителей

Жители Южно-Сахалинска столкнулись с неожиданными проблемами в доставке товаров с платформы Wildberries. Если раньше посылки приходили примерно за пять-семь дней, то сейчас новые заказы автоматически получают сроки обработки и доставки от двух недель и больше, сообщает Sakh.online.

Пользователи отмечают, что проблема появилась внезапно. При добавлении товаров в корзину система показывает предполагаемую дату получения, которая отстает от сегодняшнего дня на 14–20 дней.

"Раньше заказывал в понедельник, а к выходным уже получал. Теперь делаю заказ, а мне говорят, что доставят только через 18 дней. Это просто невыносимо, — жалуется один из местных жителей.

Кроме того, люди сообщают о задержках уже оформленных заказов: товары могут идти на неделю-полторы дольше обещанного. Читатели сайта Sakh.online связывают ситуацию с логистическими трудностями, включая сезонный рост спроса и возможные внутренние изменения в работе маркетплейса.

В пресс-службе объединенной компании Wildberries и Russ на запрос редакции ответили: Скорость доставки — один из ключевых приоритетов для нас. Учитывая особенности Сахалинской области и резкий рост заказов в сезон высоких продаж, мы уже используем различные способы перевозки, включая авиацию, нарастили количество грузового транспорта и задействовали дополнительные логистические ресурсы для своевременной отправки товаров. В ближайшее время жители региона увидят, как сроки возвращаются к привычным.

Ранее мы сообщали о том, что остановочный пункт "Университет" обновили на Сахалине.




Сувениры
ТГ
нацпроекты