В Приморском крае тестируют "умные" киоски. Компания МТС обеспечила цифровыми объектами свыше 30 туристических информационных пунктов, чтобы помочь гостям региона сориентироваться в направлениях и организовать свой отдых. Такие остановки разместили в наиболее популярных турместах во Владивостоке, Находке, Уссурийске и Артеме.
Сенсорные киоски визуально напоминают гигантские смартфоны. Они помогают найти информацию о городских достопримечательностях и выстроить маршрут к ним. Доступны также загрузка карт и просмотр локаций.
- Сейчас "Цифровое Приморье" тестирует сервис, после полного запуска функционал будет расширен: через киоски можно будет купить билеты в музеи, театры, кино и заказать такси, - отметили в пресс-службе правительства Приморского края.