В сфере торговли продовольственными и непродовольственными товарами в Бурятии зафиксировано наибольшее количество обращений за нарушение прав потребителей. Всех жалоб населения на них приходится 60% , сообщает республиканский Роспотребнадзор.
По статистике, 15% обратившихся жалуются на плохое обслуживание ЖКХ, 15% - на бытовое обслуживание, и по 10% - на услуги общественного питания и финансовые услуги. В первой половине 2018 года всего зарегистрировано 3312 заявлений, за весь 2017 год – более 5 тысяч.
Ведомство напоминает, что в Бурятии есть комиссия при правительстве, которая создает условия сотрудничества участников региональной системы с целью защитить права потребителей. В ее составе - представители федеральных и региональных органов власти, бизнес-структуры и общественники. Они создают условия для хорошей защиты прав потребителей, повышения уровня правовой грамотности, информируют жителей и снижают риски нарушения, а также создают условия для осуществления прав потребителей.