В Новосибирске потребовалось вмешательство транспортной прокуратуры, чтобы перевозчик принял меры по решению проблемы, возникшей на остановке поездов пригородного сообщения "Речной вокзал". Там накануне сломались терминалы по продаже билетов и возникли очереди пассажиров.
Люди возмутились бездействием АО "Экспресс-пригород", которое должно обеспечивать соответствующий сервис для пассажиров. На публикации в СМИ о ситуации на "Речном вокзале" обратили внимание сотрудники Новосибирской транспортной прокуратурой.
Они организовали надзорные мероприятия, в результате которых руководство АО "Экспресс-пригород" зашевелилось и решило направить на проблемную остановку двух сотрудников с мобильными кассовыми устройствами.
В пресс-службе Западно-Сибирской транспортной прокуратуры сообщили, что в настоящее время продажа билетов на "Речном вокзале" ведется в штатном режиме. Пассажирам также разъясняются возможности покупки билетов в поезде либо через мобильное приложение перевозчика.