ЦУР обработал более 30 тысяч сообщений от жителей Иркутской области

Более 30 тысяч сообщений от жителей Иркутска обработал Центр управления регионом Иркутской области (ЦУР) в социальных сетях с ноября 2020 года. 

По словам руководителя ЦУР региона Валерии Русских, чаще всего обращения людей относятся к теме здравоохранения, состояния дорог, ЖКХ, общественного транспорта, порядка социальных выплат.    

- Основной задачей ЦУР является обеспечение диалога между представителями органов исполнительной власти, муниципалитетов с населением. За год число обращений составило около 30 тысяч, и на все эти сообщения в соцсетях люди получили ответы. Тематика разная, она зависит, например, от сезона. Так, в лето регистрируется большое число сообщений по благоустройству и ремонту дорог. Зимой вопросы поступают на счет отопительного сезона. Из-за пандемии коронавируса количество вопросов по ковиду на протяжении всего года остается высоким. Всегда актуальна и школьная тематика, - рассказала Валерия Русских.

Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев поздравил сотрудников регионального ЦУР  с первой годовщиной и отметил, что Центр управления регионов является важным ресурсом обратной связи, который формирует позицию губернатора и взаимодействие с жителями региона через социальные сети. 

- По моим данным, около 80 процентов жителей Иркутской области используют соцсети, формируют вопросы, актуальные для всего населения. Например, сегодня востребованы прямые эфиры, которые мы регулярно проводим в социальных сетях, в том числе с врачами, с представителями бизнес-сообщества. Обратная связь с жителями для меня очень важное направление, - сказал Игорь Кобзев.

Результаты работы Центра управления регионом Иркутской области отмечены в рейтинге лучших практик среди ЦУР страны.



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ