«Ростелеком» развернул IT-инфраструктуру для двух молодых компаний, которые открыли бизнес на рынке продаж специализированной техники для горнодобывающей отрасли Иркутской области и Республики Якутия. В сжатые сроки специалисты оператора разработали цифровую экосистему для предприятий и закрыли их потребности по оперативному старту реализации оборудования.
Компании подключили комплекс услуг: «Виртуальную АТС», «Интеллектуальный номер», «Виртуальный ЦОД», интернет, видеонаблюдение и мобильную связь. Это позволило сделать эффективными и прозрачными бизнес-процессы на этапе становления предприятий.
«Нашей задачей было в течение трех дней запустить отдел продаж, развернуть рекламную кампанию и не потерять ни одного звонка от наших заказчиков. Также нам было необходимо обеспечить связь с месторождением на территории Республики Якутия, что мы совместно с “Ростелеком” успешно реализовали, не выезжая из Иркутска», — отметил коммерческий директор ИП «Константинов» и ООО «Цвет клевера» Юрий Житов.
Для начала работы «Виртуальной АТС» достаточно наличие интернета и SIP-телефона, позволяющего общаться через сеть. Нет привязки номера к конкретному адресу: абонент может выбрать телефонный номер, который останется за организацией даже при переезде.
С помощью виртуальной АТС можно настроить переадресацию вызовов, добавить новых пользователей или в онлайн-режиме проверить статистику по звонкам. В число дополнительных услуг решения входит возможность интегрировать интернет-телефонию с CRM-системой (программа для управления клиентской базой) для оптимизации бизнес-процессов. При желании абоненты также могут установить виджет на сайте компании для заказа обратного звонка.
Видеонаблюдение для бизнеса — это комплексная услуга, которая включает в себя внешние и внутренние камеры. Управлять устройствами можно через web-интерфейс или мобильное приложение. Видео доступно как в онлайн-режиме, так и в архиве. Услуга работает с интернетом от любого провайдера.
«”Ростелеком” уже давно ставит для себя амбициозные задачи, ориентируясь на прямые потребности клиента, и закрывает их комплексно, подбирая под каждую задачу оптимальный цифровой сервис. На сегодняшний день важно исходить не из собственной продуктовой линейки, а из стратегических и операционных затрат бизнеса, причем вне зависимости от территориальной расположенности наших заказчиков», — отметил начальник отдела продаж корпоративным заказчикам Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Вячеслав Новицкий.
Узнать подробности и оставить заявку на подключение услуг можно на https://irkutsk.rt.ru/b2b и через контакт-центр по номеру 8 800 1000 300.