Запуск сдвоенных контейнерных поездов позволил увеличить пропускную способность Транссиба

В FESCO рассказали о результатах сотрудничества с РЖД по отправкам сдвоенных контейнерных поездов.

В начале 2022 года компания отправила первый пробный сдвоенный поезд со станции Владивосток. Прошло более года, и в FESCO пришли к выводу, что сдвоенные отправки позволили повысить объёмы грузоперевозок, снизить сроки доставки и увеличить пропускную способность железнодорожных терминалов.

Сдвоенный контейнерный поезд — два грузовых поезда сцепленных вместе, которые обслуживают две локомотивные бригады. Сейчас из Владивостока отправляют до 12 таких поездов в неделю. По сравнению с обычными контейнерными поездами компания сократила сроки доставки из Владивостока до терминалов в Сибири, Москве и Санкт-Петербурге в среднем на 0,3–4,7 суток.

Также в компании сообщили, что совместно с Дальневосточной железной дорогой готовят предложения по развитию станции Владивосток под отправление и приёмку длинносоставных поездов — это увеличит пропускную способность станции и поможет разрешить проблему нехватки локомотивов.

«Внедрение технологии вождения сдвоенных контейнерных поездов из/в ВМТП помогает повысить эффективность использования фитинговых платформ и крупнотоннажных контейнеров, даёт возможность увеличить грузооборот в порту и на Транссибе», — говорится в сообщении компании.

Фото: www.fesco.ru



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ