В Сбербанке внедрена новая технология выдачи потребительских кредитов, благодаря которой получить денежные средства можно за один визит в офис. Технология позволяет выдавать кредиты как действующим клиентам банка, так и потенциальным заемщикам, обратившимся в Сбербанк впервые и еще не пользовавшимся его услугами.
Механизм получения кредита прост: клиент обращается в офис, предоставляет паспорт или документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий доход (если клиент получает зарплату или пенсию на карту Сбербанка, то подтверждать доход не нужно) и карту Сбербанка (если есть). Сотрудник банка помогает составить анкету, в которой указываются персональные данные: ФИО клиента, место и дата рождения, серия и номер паспорта, прописка, а также размер и срок запрашиваемого кредита. Данная анкета рассматривается банком в течение нескольких минут, в это же время принимается решение о доступной процентной ставке.
При согласии с условиями, клиент подписывает оферту, которая и будет выступать в качестве договора. Если у заемщика нет банковской карты Сбербанка, сотрудник ее оформляет. В случае принятия банком положительного решения, клиент получает смс извещение, сумма кредита зачисляется на счет банковской карты, а по электронной почте отправляется график платежей.
- Сбербанк целенаправленно движется по пути повышения комфорта для наших клиентов, в том числе поэтапно упрощаются и технологии оформления и выдачи кредитов, - рассказывает управляющий Иркутским отделением Сбербанка Наталия Цайтлер. – Внедрение новой схемы офертного кредитования влечет значимые изменения в сфере предоставления банковских услуг и позволяет нашим клиентам существенно экономить свое время.
Офертная технология получения кредита в Сбербанке касается программы потребительского кредитования без обеспечения – одного из самых популярных сегодня продуктов. При кредитовании по другим программам банка действует стандартная схема подписания кредитного договора.