Более двух тысяч вопросов ежедневно поступает на горячую линию по мобилизации в Приангарье

Накануне власти Иркутской области сообщили первые итоги работы горячей линии по вопросам мобилизации, которая работает по номеру телефона "122". Напомним, ранее по этому номеру в регионе организовали работу колл-центра по коронавирусной инфекции COVID-19. После объявления в России частичной мобилизации количество операторов увеличили, а в голосовое меню ввели пункт о мобилизации. В последние дни, по словам чиновников, из 2,5 тысяч звонков, поступающих на номер "122", порядка 90% обращений связано с частичной мобилизацией.

Накануне губернатор Иркутской области посетил колл-центр, развернутый на базе МФЦ "Мой бизнес", и  поручил увеличить количество операторов с 30 до 50 человек. Он также отметил, что много вопросов, которые носят "индивидуальный характер". Эти обращения будут рассматривать призывные комиссии, а власти обещают "внимательно отслеживать работу военкоматов".



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ