Читинка получила новую карту в одном из отделений банка, но не перепроверила свои анкетные данные. Также она не обсепокоилась сразу из-за отсутствия смс-сообщений о денежных транзакциях на своем счете.
Долгое время спустя Елена решила проверить, почему не приходят сообщения о движении денег на счете, и, проверив карту, обнаружила пропажу 85 тыс руб.
Выяснилось, что в анкете клиентки перепутали две цифры ее телефона - в итоге уведомление о поступлении денег получал другой клиент банка, как выяснилось, "не очень честный".
Молодой человек при помощи мобильного банка перевел деньги со счета Елены на счет своей карты Сбербанка. Затем обналичил их и потратил на себя.
Уже будучи привлеченным к уголовной ответственности, мошенник возместил часть потраченной суммы Елене. Но это не избавит его от наказания за кражу "с причинением значительного ущерба".