В Чите клиентке Сбербанка ошибка в номере телефона стоила 85 тысяч рублей

Читинка получила новую карту в одном из отделений банка, но не перепроверила свои анкетные данные. Также она не обсепокоилась сразу из-за отсутствия смс-сообщений о денежных транзакциях на своем счете.  

Долгое время спустя Елена решила проверить, почему не приходят сообщения о движении денег на счете, и, проверив  карту, обнаружила пропажу 85 тыс руб.

Выяснилось, что в анкете клиентки перепутали две цифры ее телефона - в итоге уведомление о поступлении денег получал другой клиент банка, как выяснилось, "не очень честный". 

Молодой человек при помощи мобильного банка перевел деньги со счета Елены на счет своей карты Сбербанка. Затем обналичил их и потратил на себя.

Уже будучи привлеченным к уголовной ответственности, мошенник возместил часть потраченной суммы Елене. Но это не избавит его от наказания за кражу "с причинением значительного ущерба". 



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ