Мэрия Иркутска предложила горожанам принять участие в обсуждении туристического бренда города, который разработала московская компания "ИНСТИД", ставшая в прошлом году победительницей конкурса на разработку и ведение комплексной программы развития туристской дестинации Иркутска. За эту работу столичные криэйторы попросили 1,3 миллиона рублей.
В начале апреля разработчики представили общественности плод своих многомесячных изысканий и мучительных раздумий. Надо отметить, что значительная часть познакомившихся с "концепцией" осталась в глубоких раздумьях о неисповедимых путях бюджетных средств и других печальных моментах текущей жизни.
Теперь чиновники предложили остальным иркутянам присоединиться к обсуждению. Материалы разработчиков размещены на "Яндекс.Диске", откуда их можно скачать и насладиться нетривиальным подходом подрядчиков к туристическому бренду Иркутска. Вкратце основное направление мысли разработчиков отражено в представленном видеоролике.
Принять участие в голосовании, которое продлится до 15 мая, все желающие могут воспользовавшись данной формой.
В мэрии пообещали подвести итоги обсуждения на Общественном совете 22 мая в коворкинг-центре "Точка кипения".
Видео