Ремонт дорог в Ангарске ведут при помощи "холодного" асфальта

Новую технологию для ремонта дорог начали использовать в этом году в Ангарске. Уже 23 марта, на месяц раньше обычного, дорожники приступили к работам по приведению проезжей части в нормативное состояние. В этом им помогает новый материал, который уже зарекомендовал себя при ремонте федеральных трасс. Речь идет о холодном асфальте. 

Как рассказали в пресс-службе администрации Ангарска, смесь так называемого реноасфальта отличается от горячего асфальта по составу. Вместо вязкого битума в ней используются более текучие и эластичные материалы, с которыми можно работать при температуре до 25 градусов мороза. Насколько эффективен новый материал при ремонте дорожного полотна станет известно через год, когда можно будет оценить качество сделанного ремонта.



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ