В сибирских регионах набирает популярность услуга "Облачная АТС", продажи которой "Ростелеком" запустил с начала этого года. Преимущества услуги уже оценили не только крупные бизнес-структуры, но и небольшие компании.
"Облачная АТС" — это инновационный сервис, позволяющий заменить офисную АТС и объединить в единую сеть либо удаленные офисы, либо рабочие места в одном офисе. Услуга представляет собой короткий многоканальный телефонный номер без привязки к месторасположению с возможностью приема и отправки вызовов, а также широким спектром дополнительных функций. В числе дополнительных функций – сценарии распределения вызовов, голосовые сценарии, переадресация, голосовая почта и другие. Настройки и управление услугой осуществляются с помощью несложного web-интерфейса.
"Облачной АТС" пользуемся с февраля 2014 года. Маршрутизация и система предварительно записанных голосовых сообщений (IVR-сценарии) освободили порядка 50% рабочего времени операторов, ввиду возможности самостоятельно, руководствуясь голосовым меню, получать информацию, – комментирует руководитель отдела корпоративного обслуживания группы компаний Экстрим Фитнес Белоусова Кира. – Для нас важно, что с данной услугой легко вести статистику вызовов – это дает нам возможность оптимизировать график выхода операторов".
"Ростелеком" начал продажи облачных услуг (SaaS) для сегмента среднего и малого бизнеса на базе Национальной облачной платформы в 2012 году, – комментирует Заместитель директора макрорегионального филиала "Сибирь" ОАО "Ростелеком" – Коммерческий директор Валерий Беленький. – Сегодня клиенты, наряду с "Облачной АТС", выбирают такие SaaS-услуги, как "Виртуальный офис Microsoft", "1С: Предприятие", "Виртуальный ЦОД" и "Web-видеоконференция".
"Облачная АТС" позволяет сэкономить расходы на покупку, установку и обслуживание офисной АТС, а также на звонки по России и за рубеж. Услугу можно подключить в любом населенном пункте, где есть интернет, с бесплатным тестовым периодом семь дней.