На станции Иркутск-Сортировочный запущена новая система автоматического управления сортировочным парком

Новая система на сортировочной горке станции Иркутск-Сортировочный позволяет автоматически задавать скорость роспуска вагонов, набор маршрутов скатывания подвижного состава с горки, контролировать работу маневрового локомотива в режиме реального времени - сообщает пресс-служба ВСЖД.

Помимо этого заменены вагонные замедлители, что позволяет осуществлять торможение подвижного состава в автоматическом режиме. Установлена система контроля заполнения путей (КЗП ИЗ). С ее помощью диспетчер может узнавать местонахождение отцепленных вагонов на участке пути длиной около 1 км. Установлены датчики, фиксирующие выход вагонов с подъездных путей.

Автоматизированная система управления сортировочным парком позволяет сократить время расформирования поездов, повышает сохранность вагонного парка, надежность управления сортировочным процессом, полностью исключив человеческий фактор возможных сбоев. Дежурный по горке осуществляет лишь контроль за работой оборудования.

На данном этапе автоматизированное управление сортировочным парком работает в режиме опытной эксплуатации. С декабря 2009 года система заработает в полную силу.

В 2010 году подобную технологию планируется установить на станции Тайшет. В инвестиционной программе ВСЖД на эти цели запланировано 150 млн рублей.

"Байкал24"



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ