У Бурятии появилась своя витрина на популярном маркетплейсе

У производителей Бурятии появилась своя витрина на маркетплейсе "Вайлдберриз" (Wildberries). Сервис расширил раздел "Сделано в России". Теперь тут представлены 74 российских региона. 

Так региональных витринах собраны товары от местных производителей. Теперь покупатели могут лучше ориентироваться в ассортименте и более осмысленно изучить достоинства и преимущества локальных брендов. 

В правительстве Бурятии уточнили, что подборка товаров местных производителей для витрины региона на маркетплейсе собрана совместно с региональным отделением общественной организации "Опора России" и центром "Мой бизнес". И так поступили в каждом регионе, который представлен в разделе "Сделано в России" на "Диких Ягодах", как переводится на русский язык Wildberries.

Ранее в Бурятии Сбербанк помог пожилым людям освоить азы финансовой грамотности.  




Сувениры
ТГ
нацпроекты