Продолжается создание секторов пользовательского сопровождения (СПС) в центрах «Мои документы» Приангарья. На данный момент секторы организованы в 42 МФЦ региона. По словам воспользовавшихся граждан, этот сервис значительно упрощает процесс получения государственных услуг.
По словам министра цифрового развития и связи Иркутской области Игоря Рыморенко, особое внимание при организации СПС уделяется количеству жителей региона, которые получают массовые социально значимые услуги в электронном виде.
- На сегодняшний день региональный перечень состоит из 90 услуг, практически все они представлены на портале gosuslugi.ru благодаря мероприятиям, выполненным в рамках регионального проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика», - рассказал министр.
В СПС граждане могут подать электронное заявление на получение той или иной услуги. При возникновении трудностей сотрудники МФЦ проконсультируют.
Чтобы узнать, где находится ближайший СПС, на сайте mfc38.ru в разделе «Адреса центров и режим работы» нужно нажать на значок «Сектор пользовательского сопровождения». Откроется окно, где будут показаны все доступные центры.