Почти 800 человек обратились с жалобами в отдел по защите прав потребителей департамента предпринимательства и развития потребительского рынка администрации Иркутска с апреля по июнь. Во втором квартале 2014 года отдел принял 17 письменных жалоб и заявлений граждан, по которым велась претензионная работа в интересах потребителей.
Как сообщает пресс-служба мэрии, иркутян по-прежнему больше всего не устраивает качество сервиса в торговле (69%) и бытовые услуги (11%). Далее, с большим отрывом идут жалобы на услуги банков, строительных компаний, медицинских, связи, страховых, риэлторов, коммунальные услуги.
Начальника отдела Виктор Низовцев уточнил, что в сфере торговли большая часть обращений связана с приобретением смартфонов, планшетов, сотовых телефонов, также увеличилось число обращений граждан по косметическим средствам Desheli.