С начала 2022 года Центрами продажи услуг (ЦПУ), расположенными на стациях Иркутск, Улан-Удэ, Северобайкальск и Тайшет Восточно-Сибирской железной дороги, обработано порядка 11 тыс. обращений клиентов.
Это на 20% превышает показатель за аналогичный период 2021 года.
Всего с января по апрель 2022 года специалистами центров заключено более 650 договоров на различные услуги и сервисы, предоставляемые грузоотправителям и грузополучателям ОАО «РЖД». При этом более 90 клиентов воспользовались услугами впервые.
Отметим, что особый акцент делается на использование цифровых сервисов ОАО «РЖД». Так, в июне 2022 года для отправителей и получателей грузов в границах ВСЖД будет организована специальная транспортно-логистическая онлайн-конференция.
На ней специалисты Восточно-Сибирского территориального центра фирменного транспортного обслуживания подробно расскажут о новых возможностях сервиса «Личный кабинет Клиента» и работе электронной транспортной площадки «Грузовые перевозки».
Также клиентам презентуют электронный сервис «РЖД Маркет», который позволяет поставщику без рекламных расходов и с минимальными временными затратами расширить рынок сбыта продукции, а покупателю оперативно приобрести товар с доставкой железнодорожным транспортом.