Аэропорт Усть-Илимск готов заменить Братск в перевозках по северу Иркутской области

Об этом рассказал директор ОГУП ­«Посадочная площадка города Усть-Илимска» Сергей Ванкевич на совещании, посвященном развитию авиации в Иркутской области под председательством спикера Заксобрания Александра Ведерникова.

Аэропорт Усть-Илимск с видовой посадкой на взлётно-посадочную полосу из армированного бетона в нескольких метрах от берега реки Ангара расположен в 22 км северо-западней города Усть-Илимска.

Он был запущен в работу в 1980 году, а в 1997 году получил полноценную взлетно-посадочную полосу длиной 3100 метров, над её реконструкцией работали специалисты из Югославии. И сейчас Усть-Илимск технически готов принимать суда большой вместимости.

Скандал с аэропортом Братска и нелояльность руководства аэропорта к иным авиакомпаниям, кроме корпоративного перевозчика, делает возможным решение, когда логистические функции северного аэропорта может осуществлять аэропорт Усть-Илимска.

Представитель авиакомпании ­«Ангара» и бывший министр ЖКХ и транспорта Иркутской области Евгений Селедцов отметил, что при оптимальном тарифном решении ­«Ангара» готова полететь в Усть-Илимск буквально с 1 апреля.

Однако, такие же сигналы идут из аэропорта ­«Усть—Кут», который также готов стать базовым логистическим хабом на севере Иркутской области. Генеральный директор ­«Ираэро» Юрий Лапин из-за технических неполадок озвучить свое мнение не смог.

Генеральный директор аэропорта ­«Иркутск» Андрей Скуба сообщил, что главный авиаузел Иркутской области готов в течение нескольких суток перестроить свою работу для организации рейса «Иркутск — Усть-Илимск» на судах большой вместимости. 



Сувениры
Книгамарт
РСХБ
ТГ