Как отмечается в благодарственном письме руководства УБЖД, направленному "Российским железным дорогам", запланированные контрактом объемы работ были перевыполнены. Поставки материалов осуществлялись своевременно и в установленных объемах, а благодаря технической и профессиональной помощи российских специалистов ПДМС Монголии в текущем году достиг рекордных темпов работы.
В рамках договоренности между АО "УБЖД" и ОАО "РЖД" было реконструировано свыше 100 км железнодорожного полотна с заменой деревянной шпальной решетки на железобетонную и реконструкцией путевых сооружений, говорится в сообщении российской компании.
За период летней путевой компании российские специалисты уложили 54,43 км пути, ПДМС Монголия - 54,72 км пути. При этом впервые в Монголии была применена технология укладки "бархатного" пути. Благодаря реконструкции на участке Мандал - Давааны Улан-Баторской дороги удалось увеличить скорость движения составов до 120 км/ч, тогда как ранее скорость была ограничена 80 км/ч.
"Байкал24"