Сегодня прошло совещание и.о. главы администрации г. Иркутска Николая Хиценко с главами округов, руководителями управляющих компаний и коммунальных служб. Тема совещания – работа в зимний период.
В начале совещания выступил с докладом представитель департамента здравоохранения Иркутска. По его информации, количество обратившихся граждан в травмпункты города с 1 по 22 ноября – 637 человек, из них 55 дети.
После выступления представителя департамента здравоохранения отчитались руководители Управляющих компаний.
Так, по информации УК «Восточная» центр Иркутска ежедневно убирают 100 дворников, ими рассыпано 70 тонн смеси песка и соли. Два сотрудника УК «Восточная» контролируют качество работы подрядчиков. В результате таких проверок выявлены нарушения при уборке территорий. Нарушителей «накажут рублем» – снизят денежное содержание.
Николай Хиценко отметил, что улицы убирают в центре города неудовлетворительно. По мнению и.о. главы администрации, причина – неудовлетворительная работа управляющих компаний и глав администраций округов. Николай Хиценко считает, что администрации округов недостаточно активно работают с ведомствами, которые обязаны убирать прилегающую к их офисам территорию. В частности, по его мнению, мало возбуждается административных дел. Это замечание Николай Хиценко адресовал и к другим районам города.
Следует сказать, что в Октябрьском округе за плохое содержание прилегающей территории на 15 тысяч рублей оштрафован директор школы N22.
По сообщению представителя УК «Северная», в Ленинском районе рассыпано 144 тонны инертных материалов. В сообщении также было отмечено, что ста дворников, которые убирают Ленинский район – недостаточно.
Итог совещанию подвел Николай Хиценко. Он заявил, что через месяц вновь пройдет совещание, на котором обсудят работу коммунального хозяйства города. И если статистика переломов и вывихов будет расти, то ответственность за это понесут руководители округов и управляющих компаний персонально.
<p align=right><a target=_blank href=http://i38.ru/?cldN=2009_11_23>"Телеинформ"</a></p>