За пять месяцев этого года клиенты Читинского отделения Сбербанка провели более 10 млн платежных операций на сумму 5,5 млрд рублей. При этом почти четверть платежей - пополнение баланса сотовых телефонов, еще около 20% - оплата услуг ЖКХ, остальные операции - платежи в бюджетные и иные организации.
- Забайкальцы пользуются услугами Сбербанка для проведения текущих платежных операций по нескольким причинам, - отмечает заместитель управляющего Читинским отделением Сбербанка Алексей Зезюлин. – Во-первых, надежность, удобство, высокая скорость проведения переводов и платежей; во-вторых, широкая сеть офисов, устройств самообслуживания и наличие интернет-банка с большим перечнем функциональных возможностей и версией для установки на сотовый телефон. Все это позволяет экономить свое время и при этом с комфортом проводить необходимые операции.
Сбербанк постоянно развивает систему приема платежей населения. Совершенствуются процессы платежей: внедрена система штрихкодирования квитанций, позволяющая сократить время на одну операцию до 30 секунд, расширяется перечень организаций, в пользу которых можно подключить автоплатеж, выпущено мобильное приложение интернет-банка со встроенным бесплатным антивирусом.
В пресс-службе Байкальского банка Сбербанка России уточнили, что с начала года в Забайкальском крае было открыто 6 современных офисов, установлено дополнительно более 80 устройств самообслуживания.