ОАО "РЖД" и его филиал Восточно-Сибирская железная дорога активно внедряют новые информационные технологии и сервисы для пассажиров. В частности, набирает популярность услуга "электронный билет", которая действует на ВСЖД с 2009 года.
Как рассказали в пресс-службе компании, за это время всего было продано более 750 тысяч электронных билетов. С начала 2014 года этой услугой на ВСЖД воспользовались уже 52 тысячи 522 пассажира, что на 38 % больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Напомним, "электронный билет" позволяет пассажиру путешествовать без привычных бумажных билетов. Достаточно купить билет с помощью специального сервиса в Интернете и оформить электронную регистрацию на сайте продавца. При посадке на поезд в этом случае пассажиру потребуется паспорт (или другой документ, на который был оформлен билет) и распечатанный электронный билет или даже его изображение на экране мобильного устройства.
Приобретение билетов "онлайн" экономит время и деньги - за считанные минуты вы можете оформить проездные документы даже на самые популярные направления при дефиците свободных мест. Имея электронный билет с пройденной электронной регистрацией, пассажиры могут сразу проходить на посадку в поезд.
Вместе с тем, в пресс-службе советуют пассажирам обязательно ознакомится с особенностями электронной регистрации, которые подробно описаны на сайтах ВСЖД или ОАО "РЖД" в разделах "Электронные билеты".