Судьба малой авиации в Бурятии после 3-х лет развития вновь оказалось под угрозой. Местная авиакомпания «ПАНХ», чей долг перед лизингодателями составляет около 200 миллионов, оказалась в сложной финансовой ситуации. В прошлые годы правительство Бурятии компенсировала авиаперевозчику часть затрат через субсидирование местных рейсов. С этого года этой поддержки не будет.
Без поддержки стоимость билетов значительно вырастет и большая часть пассажиров будет вынуждена отказаться от полетов. В частности, билет от Иркутска до Улан-Удэ, который сейчас стоит 3000 рублей подорожает без субсидий до 6500 рублей.
Чтобы не поставить крест на малой авиации в Бурятии республиканские власти предложили создать новую авиакомпанию с госучастием. Владельцы «ПАНХ» согласились и уже зарегистрировали «Бурятскую авиационную компанию». В настоящее время документы на получение сертификата эксплуатанта уже находятся в Росавиации.