Крупный рыбный магазин откроется во Владивостоке

В Приморье началась работа по развитию социальной сети специализированных рыбных магазинов и открытию мелкооптовых рынков морепродуктов. Продукция здесь будет реализовываться с минимальной торговой надбавкой для населения с невысоким уровнем дохода.

Такая информация прозвучала на совещании, которое состоялось в администрации края. В числе участников – руководители управления рыбного хозяйства края, департамента лицензирования и торговли края, специалисты отдела торговли администраций Владивостока и Находки, представители магазина «Океан-3», рыбоперерабатывающих предприятий края. Рабочая встреча была инициирована администрацией Приморского края в рамках проекта воссоздания специализированной торговой сети розничной торговли отечественной рыбной продукцией.

Предоставить торговые площади под продажу рыбной продукции готов магазин «Океан», известный жителям Приморья еще с советских времен. Здесь сохранилось все необходимое для хранения и реализации рыбы торговое и холодильное оборудование. Магазин сможет продавать парную, свежемороженую, охлажденную рыбу, а также полуфабрикаты с торговой надбавкой от 10 до 15 процентов. Отметим, что речь не идет о деликатесных видах продукции, таких как краб, икра, креветка и т.п.

Планируется устраивать дегустации для покупателей, что позволит последним останавливать свой выбор на конкретном продукте, заранее оценив его вкусовые свойства. Магазин «Океан» имеет знак качества и будет работать только с аккредитованными рыбодобывающими и рыбоперерабатывающими компаниями, что исключит возможность попадания на прилавок некачественных и опасных для здоровья продуктов.

Представители рыбоперерабатывающих компаний согласились с тем, что на сегодняшний день на рынке рыбопродукции наблюдается дефицит предложения в низком и среднем ценовом сегменте, и также выразили заинтересованность данным проектом. Как сообщили VestiRegion.ru в пресс-службе администрации Приморского края, бизнесмены делают ставку на снижение торговой наценки, выделение торговой площади, достаточной для размещения фирменной витрины и аккредитацию, что позволит им частично решить проблемы с планируемыми объемами поставок.



"Байкал24"

по материалам



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ