В правительстве Иркутской области отметили, что впервые с начала года жителей региона стали больше волновать вопросы и проблемы сферы образования, чем медицины. Речь идет об обращениях граждан, направленных в органы власти с использованием Платформы обратной связи - специального сервиса на портале госуслуг, который помогает обычному гражданину "достучаться" до чиновников.
Всего с начала нынешнего года жители Приангарья отправили через ПОС более 41 тысячи обращений. Большинство из них касалось проблем предоставления медицинских услуг и в целом работы учреждений здравоохранения.
В октябре впервые с начала года самой популярной темой обращений стало образование. При этом, большинство из поступивших с начала месяца около 1300 обращений посвящены проблемам электронных дневников.
Также с электронными документами и сервисами учреждений связано большинство из 1200 поступивших с начала месяца обращений по поводу работы органов здравоохранения в Иркутской области.
Кроме того, граждане активно сигнализируют о проблемах благоустройства, состояния дорогам и многоквартирных домов.
- Задача органов власти – отвечать на обращения в кратчайшие сроки. При этом заявители могут поставить оценку за полученный ответ, дать обратную связь, - напомнил министр цифрового развития и связи Иркутской области Александр Селедцов.