Туристический бренд региона презентовали в Хабаровске на тему "Хабаровский край: родина Китов и самолетов", сообщает пресс-служба правительства региона.
Логотип состоит из стилизованного под самолета кита и шрифтовой надписи "Хабаровский край". Основной посыл данной концепции в том, что наш регион – это уникальная территория, на которой современные промышленные центры соседствуют с нетронутой, первозданной природой. А мир прогресса, технологий и скорости дополняют тишина и размеренность.
- Оба символа рождаются в Хабаровском крае. Это наш "Шах-и-Мат", это то, чем местные жители гордятся. Повторюсь, что при выборе концепции с китом и самолетом мы опирались на мнение специалистов, у которых большой опыт и понимание психологии туриста, что зацепит и заинтересует и, в конечном счете, заставит выбрать Хабаровский край местом своего путешествия, – подчеркнула министр туризма края Екатерина Пунтус.
Одной из первых площадок, на которых туристический бренд региона будет представлен в полной мере, станет Всероссийский туристический форум "Открой Дальний Восток".