На ВСЖД наращивают объемы модернизации инфраструктуры и увеличивают инвестиции

Приоритетным направлением развития Восточно-Сибирской железной дороги в текущем году станет модернизация инфраструктуры и клиентоориентированность в работе с грузоотправителями. Об этом на пресс-конференции сообщил начальник дороги Василий Фролов.

В 2015 году объем инвестиций компании на развитие ВСЖД увеличен вдвое по сравнению с прошлым годом и предварительно составляет 58 млрд. рублей. Большая часть средств будет направлена на модернизацию Байкало-Амурской магистрали. Будут продолжены работы по строительству нового Байкальского тоннеля на участке Дельбичинда – Дабан, вторых путей и двухпутных вставок. Запланировано проектирование и реконструкция 12 станций, техническое перевооружение 30 тяговых подстанций и трансформаторных пунктов.

Кроме того, в текущем году ВСЖД предстоит существенно обновить железнодорожный путь. Необходимо произвести ремонт на протяжении 600 км, из них реконструировать более 460 км пути. (В 2014 году всеми видами ремонта было оздоровлено 431 км пути, модернизировано 312,9 км).

Предложить грузоотправителю максимально удобный для него сервис и удовлетворить любые транспортные потребности партнеров - вот основные задачи на текущий год, - подчеркнул Василий Фролов. Для этого в компании создали специальный департамент развития бизнеса и клиентоориентированности. На ВСЖД в нынешнем году существенно расширяются услуги и возможности для грузоотправителей, а также внедряются новые транспортные продукты.

Помимо перевозок и предоставления подвижного состава, ВСЖД будет предоставлять услуги и в других сопутствующих надобностях грузоотправителя. Например, по хранению, взвешиванию товаров, погрузочно-разгрузочные работы, автодоставку контейнеров и другие возможности. Все необходимые наименования клиент вправе выбрать сам, и получить комплексное транспортное обслуживание по единому договору.

В прошлом году пользовалась популярностью такая услуга как отправка грузов по расписанию. В 2014 году в четыре раза возросло количество поездов отправленных по «твердым» ниткам графика. (более тысячи поездов). Реализация этой услуги позволяет клиенту отслеживать движение груза и четко знать его отправку и прибытие. Это весьма удобно и позволяет грузоотправителю спланировать работу таким образом, что удается сэкономить и время и финансы на содержание вагонов.

А для железнодорожников точное планирование перевозок дает возможность эффективно использовать инфраструктуру.
Подводя итоги встречи, Василий Фролов, поблагодарил представителей СМИ за информационную работу в 2014 году и освещение событий ознаменованных 40-летием начала строительства БАМа. Начальник дороги отметил, что первые сдаточные объекты проекта БАМ-2 должны появиться ко Дню железнодорожника и, конечно же, послужат хорошим информационным поводом для новой встречи с журналистами.

2014-й год на ВСЖД был ознаменован такими событиями:

- 80-лет образования Восточно-Сибирской железной дороги (3 марта 1934 года в результате разукрупнения Томской и Забайкальской магистралей);

- 40-лет с момента начала строительства Байкало-Амурской магистрали;

- 75-лет исполнилось Детской железной дороге.
Богат был год и на рекорды:

Абсолютный максимум достигнут в истории дороги по грузообороту, мы установили новый рекорд по весу грузового поезда на Транссибе и БАМе (два поезда с углем весом 7100 тонн каждый были отправлены со станции Тайшет в адрес станции Ванино Дальневосточной железной дороги). Рекордный показатель по вывозу угля был достигнуть при погрузке на станции Челутай (500 вагонов за сутки). В пять раз увеличено количество проведенных соединенных поездов. В четыре раза возросла отправка грузовых поездов по расписанию.

Финансово-экономические результаты: по итогам 2014 года ВСЖД обеспечила выполнение основных экономических показателей. Производительность труда превысила плановый показатель на 2,6%, результат 2013 года – на 12,9%.

В рамках инвестиционной программы на развитие и обновление железнодорожной инфраструктуры полигона Восточно-Сибирской железной дороги в 2014 году было направлено более 26,5 млрд. рублей.

В 2014 году показатель погрузки на ВСЖД превысил 68,5 млн тонн. Годовое задание по погрузке магистраль выполнила на 100,7% (+488,7 тыс тонн к плану).

Пассажиры: в 2014 году по территории Иркутской области и Республики Бурятия Байкальской пригородной пассажирской компанией перевезено 12478,7 тыс. пассажиров.

В поездах формирования Восточно-Сибирского филиала ФПК (федеральной пассажирской компании) за 2014 год 2873,7 тыс.пассажиров, за 2013 год – 3103,5 тыс.пассажиров.

Налоги. Структурные подразделения ОАО "РЖД" в границах дороги за 2014 год в бюджет и государственные внебюджетные фонды перечислили в общей сложности 14 млрд. 904 млн. 411 тыс. рублей.



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ