Бурятское управление Федеральной антимонопольной службы отреагировало на обращения некоторых жителей Улан-Удэ, возмущенных откровенной рекламой женских прокладок и прочих гигиенических средств, которую на уличных рекламных щитах разместила сеть супермаркетов "Титан". Горожане посчитали, что рекламщики использовали "непристойные" образы в виде изображения женской фигуры с юбкой поверх изображения. Когда поднимается ветер юбка поднимается и обнажаются ягодицы в трусиках.
В общем, само антимонопольное ведомство не решилось признать эту рекламу непристойной и обратилось к коллективному разуму горожан, организовав опрос по поводу данной рекламы. Проголосовать можно на этом сайте до 2 июня. Пока пуритане одерживают вверх. Более 80% голосовавших признали рекламу "непристойной".