Получила продолжение история с жалобой красноярцев на провокационное, по их мнению, название службы доставки суши «ЁбиДоёби». Чиновники Управления архитектуры Красноярска попросили проверить, не нарушает ли закон о рекламе вывеска фирмы с эпатажным названием «ЁбиДоёби» местное управление УФАС. Антимонопольщики по данному вопросу собрали заседание экспертного совета по этике.
Ситуация была неоднозначной. Название действительно неоднозначные ассоциации. Но, как заявил сайту DK.RU соучредитель проекта «ЁбиДоёби» Константин Зимен, нормы российского законодательства не предусматривают наказание за неблагозвучный бренд.
Поэтому чиновники от городской архитектуры пошли другим путём. Они без особых на то оснований внезапно демонтировали вывеску с названием фирмы. Посчитав её рекламной конструкцией. Но экспертный совет по этике при УФАС не нашел нарушения требований федерального закона «О рекламе» в рекламе, распространяемой службой доставки блюд японской кухни. Эксперты после долгих споров признали вывеску – вывеской, а не рекламной конструкцией.
Ждём ответа чиновников. Разрешат ли они после решения УФАС вновь смонтировать вывеску? Или придумают новую причину для борьбы с эпатажным проектом.