Жители Красноярска жалуются на некорректно выставленные счета за электроэнергию. Как сообщили в пресс-службе "Красноярскэнергосбыта", в январе многие жители города получили "раздутые" или несоответствующие действительности счета за потребленную электроэнергию. В энергосбытовой компании пояснили, что ошибки в счетах связаны с ошибками, допущенными сетевыми компаниями при подсчете контрольных показаний индивидуальных приборов.
"В декабре 2013 года сетевые компании Красноярского края массово снимали контрольные показания индивидуальных приборов учета у населения. На основании данных, переданных сетевыми компаниями в ОАО "Красноярскэнергосбыт", в январе 2014 года нами выставлены счета-квитанции с перерасчетом платы за электроэнергию", - пояснили в энергосбыте.
Однако оказалось, что в показаниях, переданных сетевыми компаниями, допущено множество ошибок. Только на этапе выставления счетов их обнаружилось не менее двух с половиной тысяч. Тем временем, в "Красноярскэнергосбыте" отметили, что большинство счетов все же выставлено корректно, а разница в показаниях - результат неаккуратности самих потребителей.
Красноярцам, которые считают, что в их счет тоже закралась ошибка, энергосбыт рекомендует обратиться в компанию за перерасчетом. Сделать это можно по телефону, указанному на квитанции, через виртуальную приемную на сайте компании, или лично - на ближайшем участке "Красноярскэнергосбыта".
"При обращении абонент получит квалифицированную консультацию. Если и после этого у потребителя не исчезнут основания считать, что перерасчет сделан некорректно, с ним будут согласованы дата и время для контрольного снятия показаний контролером ОАО "Красноярскэнергосбыт" в присутствии абонента с целью перепроверки данных сетевой компании", - добавили в пресс-службе энергосбытовой компании.