В четверг, 20 мая, в Усолье-Сибирском открылся еще один магазин «ХлебСоль», сообщает пресс-служба торговой сети «Слата», куда входят эти дискаунтеры. Теперь и усольчанам доступны все самые необходимые продукты по доступных ценам. Всего ГК «Слата» открыла 330 супермаркетов (с учетом 80 филиалов самой «Слаты»).
«ХлебСоль» успешно развивается на территориях Иркутской области и Забайкальского края с 2014 года, универсамы присутствует уже в 47 городах и поселках. Ежегодно сеть прирастает на 50 магазинов и это не предел. Возможность роста сети усиливает тот факт, что 12 мая компания «Слата» вошла в стратегический альянс «Восточный Союз», который объединил в себе три сети, в том числе «Красный Яр» (Красноярский край) и «Самбери» (Дальний Восток).
«Мы намерены дальше расти и развиваться в нашем регионе и не только. Союз позволит нам получить максимальный эффект от синергии. Покупатель факт объединения чувствовать не будет, но заметит результаты в виде новых промо активностей, предложений, расширения ассортимента. И, конечно, для нас приоритетно удержание справедливых цен на рынке за счет расширения территории деятельности Союза и увеличения портфеля поставщиков. В связи с этим будут гибче формироваться предложения, что позволит не допустить неконтролируемого роста цен, связанных с рядом монополий на наших территориях деятельности» - рассказал исполнительный директор сетей «Слата» и ХлебСоль» Ярослав Шиллер.
В компании подчеркнули, что покупательский спрос за последний год заметно сместился в сторону осознанных рациональных покупок с внимательным изучением скидок, на это повлияла нестабильная экономическая ситуация в стране, пандемия и системный рост цен на товары, особенно с импортной составляющей, поэтому предложения дискаунтеров во многом отвечают запросам покупателей.
«Средний ценовой сегмент товаров показывает устойчивый рост. В рамках предложений дискаунтера покупателям особо полюбились товары, выпускаемые под собственной торговой маркой, - поделилась руководитель коммерческой дирекции ТС «ХлебСоль» Ирина Береснева. - При этом, стоит отметить, что в сети «ХлебСоль» систематически проводится оценка ассортимента для того, чтобы выявить, как изменились предпочтения покупателей, какие товары хотят видеть в магазинах. Так, в 1 квартале 2021 года, было проведено ревью категорий (ред. анализ продаваемых категорий товара в сети и их востребованность), в результате было введено порядка 150 новых товаров, в том числе новые категории товара – детские каши, молочные смеси и мясные пюре для детей, также паназиатская кухня, вина и мясные деликатесы в среднем ценовом сегменте».
Формат дискаунтеров сейчас активно развивается на территории Российской Федерации, помимо соблюдения основных и ключевых параметров этого формата (площадь магазинов, ассортимент, выкладка, ценовая политика и др.), в сети «ХлебСоль» ведется жесткий контроль качества продукции, систематизируется обратная связь от покупателей посредством call-центра, внедряются кассы самообслуживания, запускаются микро сезоны в категории «нон-фуд» с интересными предложениями. У дискаунтеров «у дома» большое будущее, потому как соотношение «цена-качество» наиболее оптимальное. Покупатель голосует рублем и по результатам за первый квартал 2021 года можно отметить, что в сети «ХлебСоль» трафик вырос на 10%, средний чек на 15%.