В Иркутской области будет создан Центр обработки вызовов системы "112". Этим займется "Ростелеком". Напомним, по единому номеру телефона "112" граждане могут вызвать тревожные службы, а также сообщить информацию о происшествиях. Центр обработки вызовов обеспечит прием экстренных вызовов от населения и их передачу на обслуживание в дежурно-диспетчерские службы, централизованное хранение данных в системе "112", взаимодействие с центром управления кризисными ситуациями МЧС по Иркутской области, навигационно-информационным центром системы экстренного реагирования при авариях "ЭРА-ГЛОНАСС".
- Любое обращение фиксируется в системе и каждый может быть уверен в том, что ни одна заявка не останется без надлежащей реакции со стороны ответственных служб, все действия по разрешению ситуации будут обязательно выполнены, – отметил директор Иркутского филиала ПАО "Ростелеком" Юрий Тиман. По его словам, это дает уверенность в том, что при экстренных ситуациях помощь будет оказана своевременно.
Ранее сообщалось, что "Ростелеком" стал победителем открытого аукциона на создание Центра обработки вызовов. В рамках контракта "Ростелеком" выполнит комплекс работ по оснащению ЦОВ оборудованием и программным обеспечением, а также пуско-наладочные работы. К центру обработки вызовов также будут подключены и муниципальные образования региона. Об этом сообщает пресс-служба компании.