Байкальская пригородная пассажирская компания развивает способы связи с пассажирами, чтобы учитывать их потребности. На сайте компании все желающие могут напрямую задать вопрос руководству и получить ответ. С начала этого года в адрес Компании поступило свыше 200 откликов и предложений по улучшению работы пригородного пассажирского комплекса. На сегодняшний день обращения граждан поступают через Единый Информационно-Сервисный Центр ОАО "РЖД", сайты органов государственной власти, через форму обратной связи на сайте Байкальской ППК, книги жалоб и обращений, которые находятся на каждой станции или остановочном пункте, где имеется билетная касса.
Благодаря прямой связи с пассажирами, с августа на участке Коршуниха-Ангарская – Усть-Илимск назначены четыре маршрута пригородных поездов, которые курсируют четыре раза в неделю. С 1 ноября изменены маршруты и время следования пригородных поездов №№ 6373, 6374. Теперь они курсируют на участке от ст. Таксимо до ст. Окусикан (ранее до ст. Казанкан).
Также, благодаря обращениям пассажиров, с февраля по будним дням до станции Иркутск-Пассажирский продлён маршрут следования поезда №6308. В выходные дни он следует от Черемхово до ст. Иркутск-Сортировочный. Кроме того, были назначены 14 остановок на остановочных пунктах: Петуховка, Фабричная, Колос, Сосновый, Троицкое, Лесовозный, Ильинка, Мандрик, Сотниково, Дивизионная, Стеклозавод, Хотхор, Трактовый, 5100 км.
Ежегодно Компанией проводятся различные акции для пассажиров. Так, в период с 14 по 21 мая проведена онлайн-конференция относительно работы пригородного пассажирского комплекса на сайтах irkutskmedia и ulanmedia. С 18 по 22 мая на 13 крупных вокзалах ВСЖД была организована работа Общественной приемной "Добро пожаловаться". Об этом сообщает пресс-служба ОАО "БППК".