В Байкальском Банке заключена первая сделка по размещению на интернет-платформе « БЕРУ» предложения от иркутского торгового бренда.
Одна из крупнейших в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке сеть часовых салонов «Золотое время» начала онлайн-продажи на маркетплейсе с собственной марки часов «Privelege» .
«Беру» - совместная платформа Сбербанка и Яндекса, ориентированная на покупку и продажу товаров через интернет. Данный сервис с начала 2020 г. активно набирает обороты в России, сейчас здесь представлено более 700 000 товаров различных категорий с широким ассортиментом. Партнер экосистемы Сбербанка -Маркетплейс «Беру!», наряду с другими участниками экосистемы банка, участвует в программе антикризисных мер, направленных на поддержку населения и развитие безопасных, в условиях профилактики пандемии коронавируса, онлайн-сервисов. Так, с конца марта 2020 г маркетплейс на своей платформе запустил опцию «доставка заказа до двери». Курьер может оставить предоплаченный заказ у двери клиента. Кроме того, сервис удерживает низкие цены на социально значимые товары.
Никита Золотарев, директор управления транзакционного бизнеса Байкальского банка Сбербанка: «Начиная с апреля на интернет-платформе федерального масштаба появилась знакомая многим иркутянам, и не только им - компания «Золотое время». Мы рады, что наши клиенты, с помощью Сбербанка расширяют свои возможности, расширяют границы своих контактов с потенциальными покупателями. Маркетплейс «Беру» - это хорошее решение для развития бизнеса, значительно дополняющее генерацию заказов собственным интернет-магазином или заменяющим его за счет широкой аудитории и активного продвижения. Мы рады были поддержать компанию «Золотое время» в намерении начать сотрудничество с «Беру». Это первый пример такого взаимодействия, уверен, они будут прибавляться дальше, т.к. продукты Экосистемы Сбербанка, особенно сейчас- в условиях значительного изменения рынка, позволяют устанавливать и развивать новые возможности стратегического партнерства».